Я держу в руках кнопочный Samsung SGH-D500 — по тем временам в нем была очень крутая камера: 1.3 мегапикселя (1280×1024 пикс. размер снимка). Я начинаю щёлкать всё подряд, и именно эти фотографии впервые заразили меня фотографией.
Да, да ты все правильно понимаешь! Мой самый первый «фотоаппарат» был телефон. И снимать на телефон я начал ещё в начале века)
Постепенно меня затянуло сильнее.
Сначала мыльница Sony.
Потом — первая зеркалка Olympus.
И вот тогда всё по-настоящему закрутилось.
Я снимал столько, сколько только можно было физически выдержать. За год — 150–200 съёмок в разных жанрах и с разными задачами. Через какое-то время я остановился на двух направлениях, в которых работал около семи лет:
— откровенные фотографии девушек в белье;
— свадьбы.
Забавно, но эти жанры отлично дополняли друг друга. Красивые откровенные кадры реально помогали продавать мои услуги и невестам, и женихам.
Параллельно я начал понимать: если хочу расти, мне нужно прокачиваться — в понимании света, цвета, фотографии, обработки и техники.
И меня понесло.
У меня начала появляться самая свежая фототехника за безумные деньги. Первые в Петербурге Sony FE 24-70mm F2.8 GM и SIGMA 35mm F1.4 DG DN Art продали именно мне.
А на компьютере стояли все программы для обработки RAW, которые только существовали на тот момент.
Я мог часами крутить одну фотографию в трёх разных софтах, просто чтобы понять, где цвет получается чище. Бывало, что свадьбу на 1500 снимков я переделывал четыре раза целиком — потому что мне не нравилась итоговая тональность. Четыре. Раза. Полностью.
И так прошло десять лет.
Каждый день: съёмка, обработка, изучение, тесты, сравнения, эксперименты.
За это время я обработал точно больше 1 000 000 фотографий.
Честно? Думаю, именно это фанатичное задротство и привело меня к выгоранию. Я слишком упирался в свои идеалы и пытался догнать картинку, которой, возможно, вообще не существовало на тот момент.
Снято с 2013 до 2017 года.
Но — в этом есть и хорошая сторона. Я во всём разобрался!
И теперь могу собрать весь этот путь, весь свой опыт, все ошибки, находки и открытия — и превратить в простой, понятный обучающий материал.
Материал, который поможет тысячам людей научиться снимать красиво, опираясь не на сухую теорию, а на мой реальный опыт и путь.